All pages
Powered by GitBook
1 of 4

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Настройка E-mail уведомлений для почтового сервиса Gmail

Настройка почты для сервиса gmail

Всегда используйте «Пароли приложений» для авторизации. См. инструкции. Инструкции по настройке smtp от Gmail

Для получения уведомлений о пропущенных вызовах по электронной почте необходимо настроить SMTP-клиент. Подробная информация об уведомлениях в MikoPBX рассмотрена здесь. В рамках данной инструкции будет рассмотрен пример настройки уведомлений о пропущенных вызовах для почтового сервиса Gmail.

  1. Введем IP адрес АТС MikoPBX в браузере и перейдем в Система → Почта и уведомления.

Раздел "Почта и уведомления"

Настройки SMTP клиента для сервиса Gmail:

  • SMTP хост - smtp.gmail.com

  • SMTP Порт - 465 (Порт для обслуживания клиентов)

  • Адрес отправителя и Логин - E-mail с которого будут отправляться сообщения о пропущенных вызовах

  • Пароль - пароль от электронной почты, необходимый для авторизации

  • Метод шифрования - Использовать TLS

Параметры настроек отправки сообщений
  1. Сохраним введённые настройки и перейдем к настройке Вашего почтового аккаунта. Особенностью сервиса Gmail является то, что к Вашему аккаунту автоматически запрещен доступ ненадежным приложениям, к которым относится MikoPBX, поэтому необходимо вручную разрешить доступ к данным приложениям (инструкции по настройке размещены здесь).

  2. Возвращаемся в Система → Почта и уведомления. Осуществим отправку тестового письма на электронную почту любого сервиса. В случае успешного тестирования на указанный Вами адрес электронной почты придет тестовое письмо.

О том, как настроить шаблон письма для создания E-mail уведомления вы можете прочитать здесь.

Настройка E-mail уведомлений для почтового сервиса Yandex

Настройка почты для сервиса Yandex

Для получения уведомлений о пропущенных вызовах по электронной почте необходимо настроить SMTP-клиент. Подробная информация об уведомлениях в MikoPBX рассмотрена здесь. В рамках данной инструкции будет рассмотрен пример настройки уведомлений о пропущенных вызовах для почтового сервиса Yandex.

Документация Yandex по настройки smtp. Для большей безопасности следует использовать «Пароли приложений». Не используйте основной пароль от почтового ящика.

  1. Введем IP адрес АТС MikoPBX в браузере и перейдем в Система → Почта и уведомления.

Раздел "Почта и уведомления"

Настройки SMTP клиента для сервиса Yandex:

  • SMTP хост - smtp.yandex.ru

  • SMTP Порт - 465 (Порт для обслуживания клиентов)

  • Адрес отправителя и Логин - E-mail с которого будут отправляться сообщения о пропущенных вызовах

  • Пароль - пароль от электронной почты, необходимый для авторизации

  • Метод шифрования - Использовать TLS

Параметры настроек отправки сообщений
  1. Осуществим отправку тестового письма на электронную почту любого сервиса. В случае успешного тестирования на указанный Вами адрес электронной почты придет тестовое письмо.

О том, как настроить шаблон письма для создания e-mail уведомлений вы можете прочитать здесь.

Почта и уведомления

Настройка почты и уведомлений

Раздел «Почта и уведомления» в MikoPBX позволяет настроить отправку системных уведомлений через электронную почту. Здесь администраторы указывают параметры SMTP-сервера, определяют события для уведомлений, такие как голосовые сообщения или системные ошибки, и редактируют шаблоны писем. Этот раздел помогает своевременно информировать пользователей и администраторов о важных событиях, обеспечивая эффективный контроль за работой системы.

Настройка уведомлений для почтовых сервисов:

  • Gmail

  • Yandex

  • Mail.ru

Подключение к SMTP серверу

Для получения уведомлений о пропущенных вызовах и сообщениях голосовой почты по электронной почте необходимо настроить SMTP-клиент. SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) используется для отправки электронной почты через Интернет. SMTP-клиенты взаимодействуют с SMTP сервером, который отправляет электронную почту.

Раздел "Почта и уведомления" в MikoPBX
  • SMTP хост - адрес почтового сервера

  • SMTP порт - порт почтового сервера

  • SMTP логин, SMTP пароль - параметры авторизации

  • Адрес отправителя - от имени этого адреса будут отправляться электронные письма

  • Email системного администратора - на этот электронный адрес будут отправляться все системные уведомления, к примеру о нехватке места на диске. При изменении и сохранении настроек на этот адрес будет отправлено тестовое письмо

  • Использовать TLS - активирует использование шифрования при подключении к серверу, для подключения по SSL, необходимо к адресу сервера добавить описание протокола

  • Проверять сертификат сервера - в ряде случаев необходимо отключить, при использовании самоподписанных сертификатов

  • Использовать оповещения - позволяет включить / отключить все оповещения на email, включая голосовую почту

Если сервер поддерживает защищенное соединение только по SSL, то можно явно указать протокол в поле «SMTP хост», к примеру

ssl://smtp.gmail.com

Оповещения о пропущенных

Существует возможность настроить адрес и шаблон оповещения о пропущенных вызовах:

Раздел "Шаблон - пропущенные вызовы"
  • Email для уведомлений о пропущенных - по умолчанию, уведомления о пропущенных отправляются на email, указанный в карточке сотрудника. Если вызов не удается сопоставить с сотрудником или email не указан, то вызов будет направлен на этот «общий» адрес

  • Тема, текст, подвал письма могут содержать параметры в виде ИМЯ_ПАРАМЕТРА

Список доступных «параметров»:

  • NOTIFICATION_MISSEDCAUSE - на текущий момент всегда принимает значение «NOANSWER», т.е. пропущенный вызов

  • NOTIFICATION_CALLERID - от кого был вызов

  • NOTIFICATION_TO - кому был вызов

  • NOTIFICATION_DURATION - длительность в секундах

  • NOTIFICATION_DATE - дата вызова

Голосовая почта

Существует возможность настроить адрес и шаблон оповещения о голосовой почте:

Раздел "Шаблон - голосовая почта"
  • Голосовая почта будет отправлена каждому сотруднику, кто пропустил вызов (если email указан в его карточке).

  • Голосовая почта всегда будет отправлена на «Единый Email для отправки сообщений голосовой почты»

  • Прослушать запись голосовой почты возможно из истории звонков АТС

В теме, теле и подвале email можно использовать следующие «параметры»:

  • VM_DATE - дата и время

  • VM_CALLERID - callerid звонящего, состоит из name и num, пример «Alexey Portnov» <101>

  • VM_DUR - длительность сообщения

  • VM_CALLER_NAME - имя звонящего (берется из VM_CALLERID)

  • VM_CALLER_NUM - номер телефона звонящего (берется из VM_CALLERID)

Чтобы указать параметр, нужно использовать конструкцию вида ИМЯ_ПАРАМЕТРА.

Нажмите Сохранить для завершения настройки.

Настройка E-mail уведомлений для почтового сервиса Mail.ru

Настройка почты для сервиса Mail.ru

Для большей безопасности следует использовать « Пароли приложений». Не используйте основной пароль от почтового ящика.

Для получения уведомлений о пропущенных вызовах по электронной почте необходимо настроить SMTP-клиент. Подробная информация об уведомлениях в MikoPBX рассмотрена здесь. В рамках данной инструкции будет рассмотрен пример настройки уведомлений о пропущенных вызовах для почтового сервиса Mail.

  1. Введем IP адрес АТС MikoPBX в браузере и перейдем в Система → Почта и уведомления.

Раздел "Почта и уведомления"

Настройки SMTP клиента для сервиса Mail:

  • SMTP хост - smtp.mail.ru

  • SMTP Порт - 465 (Порт для обслуживания клиентов)

  • Адрес отправителя и Логин - E-mail с которого будут отправляться сообщения о пропущенных вызовах

  • Пароль - пароль от электронной почты, необходимый для авторизации

  • Метод шифрования - Использовать TLS

Параметры настроек отправки сообщений
  1. Возвращаемся в Система → Почта и уведомления. Осуществим отправку тестового письма на электронную почту любого сервиса. В случае успешного тестирования на указанный Вами адрес электронной почты придет тестовое письмо.

О том, как настроить шаблон письма для создания e-mail уведомлений вы можете прочитать здесь.