Описание функционала CRM Bitrix24

Отображение карточки клиента

Функция будет активна, если в настройках модуля на АТС включена опция «Загружать на портал историю звонков». В противном случае будет доступна только функция click2call.

При звонке отображается карточка телефонного звонка, в которой:

  • Выводится информация по клиенту, по активным сделкам.

  • Есть возможность добавить комментарий к телефонному звонку.

  • Есть возможность выставить новый счет или зарегистрировать новую сделку.

Карточка телефонного звонка

Модуль автоматически регистрирует звонок в Bitrix24, для чего ищет в CRM соответствующий номеру контакт. Если контакт найден, то звонок будет привязан к найденному объекту.

Создание сущностей

При работе с телефонией, интеграция может создавать следующие сущности:

  • Контакт - по умолчанию создается с именем «Без имени».

  • Сделка - использует созданный контакт, в заголовке указывается номер телефона.

  • Лид - использует созданный контакт.

Если в настройках модуля включена опция «Создавать в CRM сущности, связанные со звонком (Лид / сделка / контакт)» и контакт не был найден по номеру телефона, то модуль создаст в CRM необходимые сущности.

Порядок назначения ответственных для новых контактов:

  • «Пропущенный» - ответственным за сущность будет назначен «Ответственный за пропущенные звонки» (настройка выполняет в модуле, на стороне MikoPBX). Если настройка не заполнена, то ответственным будет назначен один из участников звонка (первый, у кого зазвонил телефон).

  • «Вызов отвечен» - ответственным будет назначен тот, кто ответил на вызов.

История звонков

История звонков доступна в разделе «Телефония» - «Детализация звонков»

Раздел "Телефония" -> "Детализация звонков"

История отображается в карте сделки:

Карта сделки

Также, она отображается в карточке клиента и в списке "Мои дела":

Карточка клиента

Записи разговоров

Запись разговоров - это в первую очередь функция телефонной станции.

Если есть необходимость загружать телефонные разговоры на портал Bitrix24, то необходимо в настройках модуля MikoPBX включить соответствующий флаг:

Флаг "Загружать на портал историю звонков"

Портал Bitrix24 позволяет прослушать телефонный разговор непосредственно в браузере или скачать файл записи разговора на ПК сотрудника.

Исходящие из Bitrix24

После настройки портала появится возможность совершать звонки из карточки клиента:

Возможность совершать звонки из карточки клиента

Всюду, где имеется гиперссылка-телефон или «кнопка с трубкой» будет возможность совершить исходящий звонок средствами АТС MikoPBX.

Перехват на ответственного

Для настройки функции необходимо в интерфейсе модуля активировать опцию «Использовать перехват на ответственного», а так же настроить параметр «Длительность попытки звонка на ответственного».

Параметры внутри настройки модуля в интерфейсе MikoPBX

Обязательно опишите входящий маршрут. При поступлении входящего звонка система проверит наличие ответственного в Bitrix24:

  • Если ответственный определен, то вызов будет направлен на него.

  • Если ответственный не определен, или дозвониться до него не вышло, то вызов будет направлен по описанному входящему маршруту.

Отчеты

В разделе CRM доступен ряд стандартных отчетов.

  • «Отчет по делам» - «Выполнено менеджерами»:

  • Есть возможность добавить свой произвольный отчет по делам. Звонки сотрудника «CRM» - «Еще» - «Мои дела»:

  • Есть возможность прослушать и скачать запись разговора из карточки «Дела»:

  • «CRM» - «Еще» - «Мои дела» - «Сводный отчет по делам»:

Last updated

Was this helpful?